вторник, 28 января 2014 г.

СП "Косметичка на молнии". Строим выкройку





Участвую в СП "Косметичка на молнии" для новичков у Натальи в блоге Золотые брызги. Показываю свой отчет за подготовительный и первый этап. С выбором ткани еще определяюсь. Цвета мне все нравятся, поэтому не могу определить какие оставить для косметички. Дублирин в магазинах не нашла, но есть обычная клеевая и флизелин. По ходу работы посмотрю, может будет достаточно флизелина, так как ткань у меня бязь с хорошей плотностью. Вышивку сделала атласными лентами не объемную. Думаю будет хорошо.


И самое важное - это чертеж косметички, ее размеры. 







7 комментариев:

  1. Наташа, молодец, всё правильно!
    А что за обычная клеевая у тебя? Может это то, что надо - бязь с клеем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не бязь. очень мягкая ткань, редкое переплетение волокна. я ее использую для меньшей сыпучести ткани. в следующем отчете на фото покажу.

      Удалить
    2. Я поняла, о чем ты, это почти как тонкий флизелин.

      Удалить
  2. Класс,звездная косметичка получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красивая вышивка, красивые тканюшки - всё, что надо для пошива красивой косметички!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!С подбором цвета у меня как-то не очень получается. Только в готовом изделии могу рассказать о цветовой палитре.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...